Как-то меня учили ещё при приёме на работу, что весь рабочий процесс – имеется ввиду настройку параметров защит, автоматики и т.д., да и вообще, всё что не понятно – нужно записывать в рабочую тетрадь. Всегда.
Так ты всегда знаешь, что ты делал, когда делал и что за настройка у конкретного устройства. Так ты в любой момент можешь обратиться к любой записи, отследить любую хронологию, узнать значение любого параметра, уставки, коэффициента регулятора и т.д. Это удобно.
Вести записи рабочего процесса – это очень удобно. И ещё удобнее вести эти записи в электронном виде. А ещё, удобнее, когда этот электронный вид – это какая-нибудь система управления контентом (wordpress1, joomla, mediawiki2), любая из которых достаточно защищена по современным меркам от взлома и чужого внимания.
Так, для личного использования и простоты настройки я рекомендую WordPress. Если нужна база знаний предприятия, или предполагается коллективное ведение записей относительно большой группой лиц, то лучшим выбором станет Mediawiki. Хотя, всё зависит от личных предпочтений. И блог на WordPress тоже можно сделать коллективным.