Фото: Камера Sony Alpha SLT-A37 v1.04 + Объектив Polar 8 mm f/ 3.5 FishEye CS.
комментария 3Персональное веб-пространство Записи
Занимательная попалась игра “Жизнь” или, как написано в книге с примерами кода на C++ – Эволюция.
Прилагаю отличную от учебника реализацию на C++:
#include
#include
#include
#define FILL_CHAR 219
#define EMPTY_CHAR 255
void print(unsigned int generation, char *print_arr) {
printf("Generation:%i\n%s\n", generation, print_arr);
}
bool equals(bool *array1, bool *array2, unsigned int n, unsigned int m) {
for (unsigned int i = 0; i < n; i++) //
for (unsigned int j = 0; j < m; j++)
if (array1[i * m + j] != array2[i * m + j])
return false;
return true;
}
unsigned short inline get(bool *array, unsigned int n, unsigned int m, unsigned int x, unsigned int y) {
if (x < 1 || y < 1 || x > m || y > n) return 0;
return array[(y - 1) * m + (x - 1)];
}
void process_output(bool *array1, bool *array2, char *print_arr, unsigned int n, unsigned int m) {
#pragma omp parallel for
for (__int64 i = 0; i < (__int64)n; i++)
{
for (unsigned int j = 0; j < m; j++) {
unsigned short alive_near = get(array1, n, m, j, i) +
get(array1, n, m, j, i + 1) +
get(array1, n, m, j, i + 2) +
get(array1, n, m, j + 1, i) +
get(array1, n, m, j + 1, i + 2) +
get(array1, n, m, j + 2, i) +
get(array1, n, m, j + 2, i + 1) +
get(array1, n, m, j + 2, i + 2);
if (alive_near > 3)
{
array2[i * m + j] = false;
print_arr[i*(m + 1) + j] = EMPTY_CHAR;
}
else if (alive_near > 2)
{
array2[i * m + j] = true;
print_arr[i*(m + 1) + j] = FILL_CHAR;
}
else if (alive_near > 1)
{
array2[i * m + j] = array1[i * m + j];
print_arr[i*(m + 1) + j] = array1[i*m + j] ? FILL_CHAR : EMPTY_CHAR;
}
else {
array2[i * m + j] = false;
print_arr[i*(m + 1) + j] = EMPTY_CHAR;
}
}
print_arr[m + i*(m + 1)] = '\n';
}
print_arr[n*(m + 1) - 1] = '\0';
}
void process_no_output(bool *array1, bool *array2, unsigned int n, unsigned int m) {
#pragma omp parallel for
for (__int64 i = 0; i < (__int64)n; i++)
{
for (unsigned int j = 0; j < m; j++) {
unsigned short alive_near = get(array1, n, m, j, i) +
get(array1, n, m, j, i + 1) +
get(array1, n, m, j, i + 2) +
get(array1, n, m, j + 1, i) +
get(array1, n, m, j + 1, i + 2) +
get(array1, n, m, j + 2, i) +
get(array1, n, m, j + 2, i + 1) +
get(array1, n, m, j + 2, i + 2);
if (alive_near > 3
{
array2[i * m + j] = false;
}
else if (alive_near > 2)
{
array2[i * m + j] = true;
}
else if (alive_near > 1)
{
array2[i * m + j] = array1[i * m + j];
}
else {
array2[i * m + j] = false;
}
}
}
}
int main(int argc, char *argv[]) {
ifstream in("in.txt");
unsigned int n;
unsigned int m;
unsigned int delay;
unsigned int max_iterations;
bool output;
in >> n >> m >> delay >> max_iterations >> output;
bool *array1 = new bool[n * m];
bool *array2 = new bool[n * m];
if (output)
{
char *print_arr = new char[n*(m + 1)];
for (unsigned int i = 0; i < n; i++)
{
for (unsigned int j = 0; j < m; j++)
{
in >> array1[i * m + j];
print_arr[i*(m + 1) + j] = array1[i*m + j] ? FILL_CHAR : EMPTY_CHAR;
}
print_arr[m + i*(m + 1)] = '\n';
}
printf_s("\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n");
print_arr[n*(m + 1) - 1] = '\0';
print(0, print_arr);
this_thread::sleep_for(chrono::milliseconds(delay));
unsigned int generation = 0;
while (true) {
chrono::steady_clock::time_point start, end;
start = chrono::steady_clock::now();
process_output(array1, array2, print_arr, n, m);
print(++generation, print_arr);
if (equals(array1, array2, n, m) || max_iterations != 0 && generation >= max_iterations)
break;
end = chrono::steady_clock::now();
__int64 time = chrono::duration_cast
if (time < delay)
{
this_thread::sleep_for(
chrono::milliseconds(delay - time));
}
bool *temp = array1;
array1 = array2;
array2 = temp;
}
}
else {
chrono::steady_clock::time_point start, end;
start = chrono::steady_clock::now();
for (unsigned int i = 0; i < n; i++)
{
for (unsigned int j = 0; j < m; j++)
{
in >> array1[i * m + j];
}
}
unsigned int generation = 0;
while (true) {
process_no_output(array1, array2, n, m);
generation++;
if (equals(array1, array2, n, m) || max_iterations != 0 && generation >= max_iterations)
break;
bool *temp = array1;
array1 = array2;
array2 = temp;
}
end = chrono::steady_clock::now();
__int64 time = chrono::duration_cast
ofstream out("out.txt");
out << "Time, milliseconds: " << time;
}
return 0;
}
Источник кода: https://pro-prof.com/forums/topic/game_life_openmp
Оставить комментарийКак-то меня учили ещё при приёме на работу, что весь рабочий процесс – имеется ввиду настройку параметров защит, автоматики и т.д., да и вообще, всё что не понятно – нужно записывать в рабочую тетрадь. Всегда.
Так ты всегда знаешь, что ты делал, когда делал и что за настройка у конкретного устройства. Так ты в любой момент можешь обратиться к любой записи, отследить любую хронологию, узнать значение любого параметра, уставки, коэффициента регулятора и т.д. Это удобно.
Вести записи рабочего процесса – это очень удобно. И ещё удобнее вести эти записи в электронном виде. А ещё, удобнее, когда этот электронный вид – это какая-нибудь система управления контентом (wordpress1, joomla, mediawiki2), любая из которых достаточно защищена по современным меркам от взлома и чужого внимания.
Так, для личного использования и простоты настройки я рекомендую WordPress. Если нужна база знаний предприятия, или предполагается коллективное ведение записей относительно большой группой лиц, то лучшим выбором станет Mediawiki. Хотя, всё зависит от личных предпочтений. И блог на WordPress тоже можно сделать коллективным.
- Кстати, этот сайт работает на этой системе управления контентом[↩]
- Mediawiki тоже может быть настроена, как приватная wiki[↩]
В этом месяце по количеству спам сообщений через форму обратной связи лидирует предложение выкинуть конкурентов из поиска за счёт огромного количества спам ссылок.
Это работает?
Насколько я могу помню, ссылки в SEO престали работать году эдак в 17-м у Яндекса и, наверное, на полгода-год раньше у Гугла.
Раз я об этом пишу – спам точно работает. А вот ссылки?
Оставить комментарийВероятно, многие из вас помнят сеть Fidonet.
Некоторые в ней состояли, некоторые читали через usenet-гейты…
Я, признаться, в этой сети никогда не состоял. Во-первых, в нашем городке достаточно мало народу. Во-вторых, понятия ночной тариф на межгород в ЮТК в то время не существовало. Поэтому внешние коммуникации были дороги (дороже интернета по картам, поэтому смысли Фидо и терялся).
Но теперь появились так называемые web-bbs, которые любому зарегистрированному пользователю позволяют быть полноценным поинтом сети Фидонет.
Я воспользовался WebBBS https://wfido.ru/.
Теперь мой фидошный адрес – 2:5023/24.4238
Пишите.
Оставить комментарийПредыстория
Для обеспечения безопасности данных и устройств есть внутренняя локальная сеть, так скажем, файлохранилище и IoT. Для управления из вне есть комп с Windows со специальным программным обеспечением, который используется как шлюз. Во внутреннюю локальную сеть комп смотрит через сетевую карточку по витой паре, во внешнюю – через Wi-Fi “свисток”. Со временем стала проявляться проблема – Wi-Fi периодически отваливается, но не подключается автоматически заново. Причем, не помогает приоритизация сетей и т.д.
Решение
Необходимо сделать скрипт, который по заданному интервалу времени бы подключал Wi-Fi соединение. Для этого воспользуемся встроенным в Windows средством планировщика задач. Идём в панель управления Windows, открываем раздел Администрирование, ищем там Планировщик задач. В меню Действие выбираем пункт Создать задачу. Переходим во вкладку Триггеры. Создаём триггер с периодичностью Ежедневно. В дополнительных параметрах выберете повторять каждые 15 минут, например. Ещё можно установить параметр длительности повторения. Можно выбрать один день, можно и бесконечно. Смотрите сами. Всё равно задача будет перезапускаться каждый день. Поэтому не страшно оставить значение по умолчанию.
Во вкладке действие напишите следующее:
netsh wlan connect name=”имя_сети_wifi”
Где имя_сети_wifi – это SSID сети, к которой нужно подключаться.
Эпилог
Вероятно, проблема того, что Wi-Fi в Windows часто отключается и автоматически не переподключается – более глубока. Обычно, если во второй сети тоже есть интернет, и в настройках сетевого адаптера прописано автоматическое получение IP адреса и параметров сети, то переподключение не будет производиться, так как цель – наличие интернета на компьютере – и так достигнута. Может драйвера, может аппаратные проблемы Wi-Fi-USB адаптера. На самом деле сначала стоит озадачиться поиском брешей в безопасности второй сети. Но если же всё устраивает, то метод с постоянным выполнением скрипта переподключения – это неплохой себе метод, который будет работать.
Оставить комментарийВ инструкции по эксплуатации на уровнемер Ризур есть уточнение:
Уровнемер является средством автоматизации и не относится к средствам измерения.
И это уточнение резко снижает трудовые затраты на эксплуатацию и абсолютно никак не снижает её качество.
При изменении структуры каталогов в проектах на C++ на домашней машине под управлением Kubuntu было замечено следующее:
- В IDE Codeblock проект из папки, в пути к которой будет хотя бы один символ кириллицы, нельзя скомпилировать. GCC не может получить доступ к такой папке.
- В Ubuntu и её производных папки типа “Рабочий стол”, “Документы” и т.д. так и называются в файловой системе, в отличии от Windows, где эти папки имеют русскоязычные название только в проводнике в преобразованном формате, а в файловой системе они имеют наименования на латинице.
- Догадаться об этом никак нельзя. В логгере нет ничего кроме “ld returned 1 exit status” не пишется.
При разработке на Windows такой проблемы не замечено.
Оставить комментарийЯзык программирования Rust был разработан компанией Mozilla и впервые представлен в 2010 году. Он считается одним из самых безопасных и производительных языков программирования на сегодняшний день.
Если вам не очень хочется изучать язык программирования C++, так как слышали множество историй о проблемах этого языка, в частности скрытых, которые сильно демотивируют, если уж заниматься именно творчеством, а не писать код по шаблонным правилам, то однозначно стоит обратить свой взор я зык программирования Rust.
Вот ссылка на хорошую литературу по данному языку – https://doc.rust-lang.ru/
Оставить комментарийОбъектно-ориентированная парадигма программирования основана на представлении программы в виде совокупности взаимодействующих объектов, каждый из которых является экземпляром определённого класса, а классы образуют иерархию наследования. Такой подход имеет как преимущества, так и недостатки. Соответственно, данная парадигма имеет большое количество последователей и ненавистников. К кому из них относите себя вы?
Пост будет постепенно обновляться, чтобы не плодить кучу записей на одну и ту же тему. Информации в сети на тему ООП очень много. Будет полезно сделать из неё некую выжимку, собрать все поляризованные и не очень мнения, рассмотреть предложенные альтернативы, чтобы объективно оценить для себя необходимость в приверженстве к ООП (или наоборот).